Обслуживание


Все подробности о процедуре и сроках переноса номера в «Алло Инкогнито» вы можете узнать на странице «Переход с сохранением номера в «Алло Инкогнито», либо обратившись в службу поддержки по номеру +7 (495) 201-11-11.



Для физического лица для оформления договора необходимо предъявить паспорт РФ. Для граждан другого государства необходимо наличие регистрации, а также при необходимости - перевод паспорта.

Для юридического лица:

  • при обращении генерального директора нужно предоставить
    • паспорт РФ,
    • Протокол или решение о назначении генеральным директором,
    • копии титульного листа Устава и его последней страницы с печатью,
    • свидетельство ОГРН (оригинал или нотариально заверенную копию),
    • свидетельство ИНН (оригинал или заверенную ген.директором копию),
    • учетная карта,
    • печать.
  • при обращении представителя
    • паспорт РФ,
    • доверенность на представление интересов компании,
    • свидетельство ОГРН (оригинал или нотариально заверенную копию),
    • свидетельство ИНН (оригинал или заверенную ген.директором копию),
    • учетная карта,
    • печать.

*** Перед обращением в офис просим сверить корректность и действительность реквизитов, в том числе ИНН/КПП, на официальном сайте Федеральной Налоговой Службы: https://egrul.nalog.ru/



На сайте «Алло Инкогнито» войти в раздел «Красивый номер» и выбрать интересующую комбинацию цифр или категорию. В таблице с результатами поиска указывается тип номера (категория) и его стоимость, которую необходимо внести при подключении.



Активация происходит автоматически. Как правило, это происходит в день подключения, максимальный срок – 2 суток. Дополнительных действий не нужно, вы просто вставляете ее в телефон и начинаете пользоваться.



Городской номер «Алло Инкогнито» имеет ряд преимуществ перед обычными тарифными планами без городского номера:

  • Возможность переадресации входящих вызовов на любой другой номер телефона.
  • Расширенный функционал «Личного кабинета», позволяющий задавать для номеров списка переадресации графики работы по дням недели и времени суток.
  • Распределение входящих вызовов в режиме многоканального телефона между несколькими (до 3-х) СИМ-картами.
  • Гибкая настройка определения номера – можно задать для определения при исходящем вызове как мобильный, так и городской номер, а также включить анти-определитель номера.
  • «Мелодия вместо гудка» и «Голосовой почтовый ящик» доступны для подключение непосредственно в «Алло Инкогнито» только на тарифных планах с городским номером.
  • Только наличие городского номера делает возможным использование таких услуг как: удержание вызова, перевод вызова на другой номер, переключение между линиями.
  • Виртуальная АТС с уникальным набором дополнительных услуг: запись разговоров, сохранение контактов, статистика, интеграция с CRM «Битрикс24».
  • Наконец, городской номер позволяет воспользоваться услугами «Черный список» и «Белый список», позволяющими удобно управлять доступностью своего телефонного номера.


Изменить действующий тарифный план можно:

С особенностями изменения некоторых тарифных планов можно ознакомиться ЗДЕСЬ.



Изменение тарифного плана осуществляется с 1-го числа следующего за текущим месяца.



Заблокировать СИМ-карту можно:

Восстановить СИМ-карту можно в любом офисе продаж и обслуживания сети «Алло Инкогнито».



Необходимо личное присутствие в Офисах продаж и обслуживания АО «КантриКом» представителя передающей права стороны и представителя стороны, принимающей права на использование услуг связи.

При себе необходимо иметь полный комплект документов, необходимых для подключения номера.

В какие сроки происходит Переоформление?

Номера на базе партнера Билайн: в любой день месяца

Номера на базе партнера МегаФон: в любой день месяца, кроме периода с 1 по 5 число каждого месяца

Как происходит процедура Переоформления?

Переоформление Договора производится путем закрытия прежнего лицевого счета и заведения нового.

Пользователь, принимающий на себя право пользования услугами, обязуется пополнить Электронный счет Услуги на сумму в размере ежемесячной абонентской платы за каждый абонентский номер непосредственно в момент подписания заявления на переоформление и Договора.

В случае выявления задолженности за предоставленные по требующим переоформления телефонным номерам услуги связи, оплату задолженности производит принимающая права сторона независимо от даты возникновения задолженности. При этом первично сумма задолженности списывается с Электронного счета Услуги передавшей права стороны. В случае, если на Электронном счете Услуги передавшей права стороны недостаточно средств для списания всей суммы задолженности, то списание суммы задолженности в полном объеме производится с Электронного счета Услуги принявшей права стороны.

Если на переоформляемом телефонном номере была подключена услуга «Роуминг», то она закрывается. Сумма гарантийного взноса в размере 3386,6 руб. (если он вносился при подключении услуги) возвращается на Электронный счет старого Договора. Подключение услуги «Роуминг» на новом Договоре производится на общих основаниях, как при подключении нового пользователя.

Остаток средств на Электронном счете Услуги передавшей права стороны не переносится, а возвращается Пользователю, передавшему права пользования. Возврат средств производится строго по истечении 30 календарных дней с момента закрытия телефонного номера/Договора согласно процедуре расторжения Договора.

ВНИМАНИЕ! При переоформлении не сохраняются текущие настройки услуг, пакетов, опций. Пользователю, принявшему права пользования, необходимо настроить/ подключить услуги, пакеты, опции заново. Переоформление телефонных номеров, обслуживаемых по архивным тарифным планам, не производится. В этом случае пользователь может выбрать тарифный план из доступных для подключения.



Ознакомиться с условиями договора можно ЗДЕСЬ.

Договор об оказании услуг сети «Алло Инкогнито» можно получить непосредственно в момент заключения Договора в офисе партнеров («Евросети» или «Связном») или офисе «Алло Инкогнито». При покупке тарифа с доставкой на дом курьер привозит Договор вместе с СИМ-картой.



  • Подключение/отключение услуг и опций
  • Подключение дополнительных номеров
  • Подключение SIP-линий
  • Настройка переадресаций и режима переадресаций
  • Управление многоканальным номером
  • Внесение платежей, в том числе на счет других абонентов «Алло Инкогнито»
  • Подключение автоплатежа
  • Заказ и просмотр детализации услуг за интересующий период (бесплатно)
  • Информация о расходе лимитов минут и трафика
  • Настройка АОНа
  • Управление «Черными и белыми списками»
  • Просмотр информации по заявкам в Сервисную службу абонентов
  • Настройка уведомлений о пороговом балансе
  • Настройка автоответчика
  • Доступ к записям звонков
  • Подключение добровольной блокировки
  • Предоставление закрывающих документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)


Номер можно узнать, набрав с телефона USSD-команду:

Если СИМ-карта утеряна или нет возможности отправить USSD-команду, номер можно узнать при обращении в Сервисную службу абонентов по номеру 500 с мобильного или +7495 2011111 с городского телефона.



  • Отправив с телефона USSD-команду
  • В «Личном кабинете»
  • При обращении в Сервисную службу абонентов по номеру 500 с мобильного или +7495 2011111 с городского телефона.


Закрытие договора (или номера, если он один на Договоре) – окончательная процедура. Возобновить обслуживание уже нельзя, но можно заново выкупить городской номер и заключить новый Договор. Мобильный (DEF) номер восстановлению не подлежит. Чтобы узнать о возможности восстановления своего городского номера, необходимо обратиться в Сервисную службу абонентов по номеру 500 с мобильного или +7495 2011111 с городского телефона.



Авторизуйтесь в «Личном кабинете», при этом логином будет являться городской номер (без 8) или федеральный номер, если нет городского номера.

Пароль указан в скретч-карте, которая выдается при подключении или переоформлении договора. Если вы забыли или потеряли пароль, для получения временного пароля для авторизации в «Личном кабинете» можно набрать USSD-команду:

В ответном СМС придет временный пароль для доступа в «Личный кабинет». Данный пароль действует в течение 1 часа.



Авторизуйтесь в «Личном кабинете» и непосредственно в самом «Личном кабинете» в разделе «Администрирование» выберите «Смена пароля».

Если вы забыли или потеряли пароль, для получения временного пароля для авторизации в «Личном кабинете» можно набрать USSD-команду:

В ответном СМС придет временный пароль для доступа в «Личный кабинет». Данный пароль действует в течение 1 часа.


Вопросы из других разделов:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО 8800

ФИНАНСЫ

РОУМИНГ

УСЛУГИ