Некоторые функции сайта могу некорректно работать в вашем браузере. Рекомендуем установить любой из современных браузеров: Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер и другие.

Подключение сотрудников с номерами любых операторов связи

В Алло Инкогнито вы всегда можете добавить к вашему Договору дополнительные SIM-карты для сотрудников, по самым выгодным тарифам и без ограничений на количество сотрудников. Выберите оператора (Мегафон или Билайн), закажите нужное кол-во SIM-карт в Личном кабинете – всё остальное сделаем мы.

Но иногда бывает удобнее использовать свои личные мобильные номера для коммуникаций по рабочим вопросам. Для того, чтобы сохранить все преимущества вашей Виртуальной АТС Алло Инкогнито, такие как запись разговоров, передача информации о звонках в CRM-систему, льготная тарификация рабочих звонков, мы предлагаем вам подключить к Виртуальной АТС ваших сотрудников с их личными мобильными номерами!

Как это сделать?

В Личном кабинете выберите на Главной странице ваш бизнес-номер Алло Инкогнито и нажмите кнопку «Добавить сотрудника в команду».

Во всплывающем окне укажите имя и мобильный номер сотрудника (это может быть любой номер любого оператора), затем нажмите «ОК».

Как это работает?

Добавленный сотрудник в течение 1-2 минут появится в вашем Личном кабинете. После этого он сможет совершать и принимать рабочие звонки в нашем мобильном приложении Аллофон, или даже со своего личного номера, используя Номер для дозвона.

Для того, чтобы совершать и принимать звонки в Аллофон, сотруднику потребуется установить это мобильное приложение. При первом запуске приложения следует указать параметры подключения (логин и пароль), которые вы найдете в Личном кабинете и передадите сотруднику с соблюдением необходимых мер предосторожности:

Как видите, логин представляет собой цифровой код, первые цифры которого – это стандартный префикс (007), а остальные – это номер телефона сотрудника (с кодом страны в начале – для номеров России это 7).

Теперь сотрудник может совершать исходящие звонки через Аллофон, а вы будете видеть и обрабатывать их в вашей Виртуальной АТС!

Для того, чтобы сотрудник смог принимать входящие звонки в Аллофон (а вы – не платить при этом за переадресацию), добавьте его в список номеров для дозвона на странице «Виртуальная АТС/Настройка АТС»:

Для того, чтобы совершать звонки через номера для дозвона, сотруднику достаточно просто набрать со своего личного мобильного номера (любого оператора, необязательно Алло Инкогнито) один из номеров для дозвона (список см. ниже), и далее в тоновом режиме ввести номер того, кому он хочет позвонить.

Система автоматически идентифицирует такой звонок как звонок вашего сотрудника, и зафиксирует его в вашей Виртуальной АТС!

Список номеров для дозвона:

  • +7-495-101-00-56
  • +7-812-649-00-56
  • 8-800-301-00-56

Например, вы хотите позвонить в техподдержку Алло Инкогнито (+7-495-201-1111):

  • наберите +7-495-101-00-56, далее в тоновом режиме 84952011111#
  • или сохраните в Адресной книге вашего телефона контакт «Отдел продаж Алло Инкогнито», а в качестве номера телефона укажите 84951010056,84952011111 (через запятую) – теперь вы сможете позвонить нам одним нажатием, причем этот звонок будет зафиксирован в вашей Виртуальной АТС!
Сколько это стоит?

Если у вас Виртуальная АТС версии «Максимальная», то вам доступно бесплатное подключение неограниченного числа сотрудников.

Переадресация входящих звонков с вашего бизнес-номера на SIP-аккаунт сотрудника (007<номер_сотрудника>) – бесплатна. На реальный номер сотрудника – по условиям вашего Тарифного плана Алло Инкогнито.

Исходящие звонки с SIP-аккаунта сотрудника (007<номер_сотрудника>) или с реального номера сотрудника через номер для дозвона – по условиям Тарифного плана на звонки через SIP.

Расширенные возможности услуги
Контроль разговоров

Разговоры, которые совершаются из-под SIP-аккаунта сотрудника или через номера для дозвона, фиксируются в вашей Виртуальной АТС. Таким образом, вы можете найти и прослушать их на странице «История звонков», а также посмотреть статистику звонков конкретного сотрудника.

Передача информации о звонках в CRM

Если вы используете CRM Битрикс24, amoCRM, МегаПлан или другую, входящую в список поддерживаемых в нашем Сервисе интеграции, вы можете настроить передачу в CRM как информации о совершенных звонках, так и записанных разговоров.

Если вы хотите узнать подробнее, познакомьтесь с Сервисом интеграции, нашим интеграционным API, посмотрите ролики на нашем Youtube-канале, или обратитесьв нашу круглосуточную Службу поддержки – мы обязательно поможем!

{fullName}