Почему важно актуализировать свои данные и как это сделать?
Актуализировать свои данные в рамках договора с оператором связи необходимо, так как в противном случае абонентский номер может быть заблокирован!
Когда оператор просит актуализировать данные?
Чаще всего это происходит если:
- паспорт был заменен на новый по возрасту, смене фамилии или в связи с утерей/кражей
- обнаружена ошибка в данных по договору
Законна ли эта процедура?
В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.12.2004 года № 1342, Абонент обязан самостоятельно сообщить оператору об изменении своих данных в срок, не позднее двух месяцев, с момента вступления изменений в силу, или же сообщить их по запросу оператора в требуемый оператором срок.
Если же Абонент не выполняет это обязательство, то оператор обязан приостановить доступ к услугам. Этого требует Федеральный закон № 126-РФ «О связи».
Недавно контроль усилился — со стороны Роскомнадзора также запущен соответствующий мониторинг. По предварительной оценке, поэтапной блокировке подлежат более 6 миллионов абонентских номеров различных операторов связи по всей России.
Мы заботимся о своих клиентах и выполняем требования законодательства. Именно поэтому рано или поздно можем попросить Вас подтвердить достоверность персональных данных, которые указаны в договоре. Пожалуйста, не игнорируйте эту просьбу!
Как актуализировать и подтвердить свои данные абонентам АллоИнкогнито?
Предоставить нам данные нового паспорта в виде скан-копии или фотографии (разворот с подписью и фотографией, страница с пропиской/регистрацией на территории РФ и 19-я страница со сведениями о ранее выданных паспортах) можно любым удобным для вас способом:
- Визит в офисы продаж и обслуживания;
- Письмо на электронную почту dp@alloincognito.ru, указав в теме письма ваш номер Договора;
Краткий вывод:
Подтверждение данных — нужная и совсем несложная процедура, которую не стоит игнорировать. Будьте всегда на связи, а мы в этом обязательно поможем!