Некоторые функции сайта могу некорректно работать в вашем браузере. Рекомендуем установить любой из современных браузеров: Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер и другие.

Подтверждение данных конечных пользователей услуг связи

С 01.06.2021 года вступил в силу ряд изменений к ФЗ «О связи», регламентированный ФЗ от 30.12.2020 № 533-ФЗ, согласно которому:

  • Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны предоставлять данные конечных пользователей услугами корпоративной связи оператору подвижной связи
  • Конечный пользователь корпоративной связи должен подтвердить использование номера в своей учетной записи на портале Госуслуг
  • Операторы подвижной связи обязаны проверять наличие подтвержденных сведений в ЕСИА и при их отсутствии ограничить предоставление услуг связи на номере.

По договорам, заключенным с 01 июня 2021 года, услуги связи будут предоставляться после проверки подтвержденных данных о конечных пользователях.

По договорам, заключенным до 01 июня 2021 года, внести и подтвердить данные о конечных пользователях необходимо до 30.11.2021.



Заключение договора

Вы (ЮЛ или ИП) заключаете договор на оказание услуг связи, предусматривающих использование номера в коде DEF.

Передача данных

В момент заключения Договора Вы предоставляете Оператору данные конечного (-ых) пользователя (-ей) сим-карт:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Дата рождения
  • Место рождения
  • Данные документа, удостоверяющего личность*. Для паспорта гражданина РФ: номер и серия паспорта, кем выдан, дата выдачи, код подразделения.
  • Адрес регистрации

* Документ удостоверяющий личность для гражданина РФ — паспорт гражданина РФ. Для иностранного гражданина — загранпаспорт или внутренний паспорт, выданный страной гражданства.

Подтверждение через Госуслуги

Указанному Вами конечному (-ым) пользователю (-ям) необходимо подтвердить пользование номером через ЕСИА (Госуслуги):

  1. Если учетная запись пользователя на портале «Госуслуги» существует, в его ленте уведомлений появится запрос «Активация корпоративной SIM-карты». Этот запрос необходимо подтвердить.
  2. Если учетная запись пользователя не существует, он должен ее создать, подтвердить и внести сведения о корпоративном номере через услугу «Активация корпоративной SIM-карты».

получите услуги!

Услуги телефонной связи по DEF номеру будут доступны после подтверждения пользования номером.



Данные пользователей

Актуализировать данные о конечных пользователях мобильных номера(ов), выделенных в рамках Договоров, заключенных с АО «КантриКом» и Партнерами, одним из следующих способов:
  • Заполнить форму предоставления данных в Вашем личном кабинете на нашем сайте.
  • Посетить офис АллоИнкогнито для оформления и подписания соответствующего бланка с данными конечных пользователей.
  • Оформить бланк с данными конечных пользователей, заверить подписью и печатью и выслать с верифицированной электронной почты на адрес data@alloincognito.ru, указав номер Договора и ИНН в теме письма.

Подтверждение запроса

Указанный в соответствии с п. 1 конечный пользователь/конечные пользователи в срок не позднее 30.11.2021 года должны выполнить следующие действия:
  • Подтвердить запрос об активации SIM-карты на портале ГосУслуги, который придет в течение 5 (пяти) рабочих дней после того, как сведения согласно п. 1 будут переданы в адрес АО «КантриКом» одним из вышеуказанных способов.
  • В случае, если запрос на подтверждение данных конечного пользователя не появился в личном кабинете на портале ГосУслуги, необходимо самостоятельно внести сведения о корпоративном номере на портале ГосУслуги с помощью услуги «Активация корпоративной SIM-карты».


Инструкцию по подтверждению конечным пользователем получения корпоративной сим-карты на портале Госуслуг можно скачать по ссылке или посмотреть на YouTube.

Внимание! Если на портале Госуслуг не появилось подтверждение получения корпоративной сим-карты, то необходимо отправить запрос самостоятельно по данной инструкции.

С инструкцией по регистрации на портале Госуслуг можно ознакомиться по ссылке или посмотреть на YouTube: физическим лицам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.


Как получить подтвержденную учетную запись на Госуслугах иностранному гражданину

Для получения подтвержденной учетной записи на Госуслугах необходимы:

  • документ иностранного гражданина (паспорт, вид на жительство);
  • СНИЛС.
  1. Если у вас нет СНИЛСа
    • СНИЛС вы можете получить самостоятельно ближайшем отделении Пенсионного фонда России (для просмотра списка отделений выберите свой регион).
      При визите в ПФР не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт или вид на жительство).
    • После выдачи СНИЛСа сотрудники клиентской службы Пенсионного фонда России могут помочь вам завести и подтвердить учетную запись на Госуслугах.
  2. Если у вас уже есть СНИЛС
    • Зарегистрироваться на Госуслугах вы можете самостоятельно в несколько этапов:
    • Если вариант с самостоятельной регистрацией вам не подходит, вы можете обратиться для регистрации учетной записи в один изцентров обслуживания с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛСом – в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись.


Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
{fullName}