Некоторые функции сайта могу некорректно работать в вашем браузере. Рекомендуем установить любой из современных браузеров: Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер и другие.

Актуализация данных клиента

Согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон «О связи», Оператор связи обязан проверять достоверность указанных в договоре об оказании услуг связи сведений об абоненте и пользователях:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии);
  • дата рождения;
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность: наименование документа, серия и номер, дата выдачи; наименование органа, выдавшего документ, код подразделения;
  • адрес прописки, включая почтовый индекс.

Возможные причины недостоверности данных:

  • отсутствие каких-либо обязательных сведений, подлежащих проверке;
  • указание сведений в неполном объеме или с ошибкой;
  • изменение сведений об абоненте в связи с окончанием срока действия паспорта.

При этом, Закон требует от Операторов связи блокировать номера абонентов, чьи данные по любым причинам неактуальны или не подтверждены.

В связи с вышеизложенным, в случае получения от Оператора уведомления о необходимости актуализации Ваших данных, это необходимо сделать в указанный в уведомлении срок. Актуализировать данные можно следующим способом:

  • направить вышеперечисленные актуальные данные по электронной почте на адрес dp@alloincognito.ru, указав в теме письма Ваш номер Договора.
  • направить вышеперечисленные актуальные данные в WhatsApp по номеру +7 495 201 11 11, указав в обращении Ваш номер договора;
  • прийти лично с паспортом в один из офисов продаж и обслуживания (список адресов и часы работы офисов тут).

Подробную информацию можно получить по телефонам круглосуточной службы поддержки клиентов:

  • городской телефон: +7 (495) 201-11-11
  • короткий номер: 500 с SIM-карты «Алло Инкогнито»
  • WhatsApp: +7 495 201 11 11
  • e-mail для связи: dp@alloincognito.ru

{fullName}