Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
а
б
в
е
з
и
к
л
м
н
о
п
р
с
т
у
х
ч
я

Сервисная служба поддержки абонентов

Позвонив в нашу сервисную службу, вы сможете:

  • получить ответ на любой интересующий вас вопрос по услугам связи;
  • сделать заявку на подключение дополнительного номера;
  • узнать состояние вашего баланса и многое другое.

Квалифицированные сотрудники абонентской службы готовы помочь вам 24 часа в сутки семь дней в неделю!

Позвонить в Сервисную службу абонентов вы можете:

  • По номеру сервисной службы абонентов в Москве +7 (495) 201-11-11
  • По короткому номеру 500 с «Мобильной линии» или «Цифровой линии» сети «Алло Инкогнито»
  • *117*500#— с использованием услуги «Обратный звонок»

      Вызовы на короткие номера 500, 555 и 556 – бесплатны и доступны:
    • C «Мобильной линии» сети «Алло Инкогнито» в домашней сети;
    • C «Мобильной линии» сети «Алло Инкогнито» на базе сети «Билайн» в домашней сети и во внутрисетевом роуминге «Билайн»;
    • C «Мобильной линии» сети «Алло Инкогнито» на базе сети «МегаФон» в домашней сети.

Если вы являетесь нашим абонентом, то при обращении будьте готовы назвать следующие идентификационные данные:

  • Ваш номер телефона;
  • ФИО и паспортные данные для физических лиц;
  • Название организации, ИНН и КПП для юридических лиц;
  • Кодовое слово (при его наличии).

В некоторых случаях сотрудник сервисной службы абонентов может запросить дополнительные данные по договору.