Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
а
б
в
е
з
и
к
л
м
н
о
п
р
с
т
у
х
ч
я

Финансы


Получить информацию об остатке денежных средств на вашем Электронном счете можно одним из следующих способов:

  • С помощью интерактивной USSD-команды: *117#
  • Голосовым вызовом на короткий номер 555 с мобильного номера сети «Алло Инкогнито».
  • Через Голосовое меню управления с любого доступного телефона в тоновом режиме по номеру +7 (495) 649-1333.
  • В «Личном кабинете»;
  • При обращении в Сервисную службу абонентов по номеру 500 с мобильного или +7 (495) 2011111 с городского телефона.




Пользователь может самостоятельно рассчитывать и вносить авансовый платеж в соответствии с особенностями тарифного плана, размером абонентской платы, подключенными дополнительными опциями и планируемым использованием номера. Так например, во многих тарифных планах абонентская плата списывается ежедневно. Рассчитав стоимость абонентской платы за один день, можно внести авансовый платеж из расчета запланированного количества дней использования.



Для оплаты парковки при помощи SMS-сообщения необходимо отправить SMS на номер 7757 (необходима предварительная регистрация и пополнение парковочного счета на портале «Парковки Москвы»):

  • Для оплаты парковки СМС с текстом: номер парковки*номер автомобиля*кол-во часов от 1 до 24. Пример: 1004*А123АА777*3;
  • Для продления парковки СМС с текстом: ХКол-во часов. Пример продления на 2 часа – Х2;
  • Для досрочной остановки парковки СМС с текстом: S или С. При этом сумма за неиспользованное время стоянки возвращается на парковочный счет.

ВНИМАНИЕ! Необходимо обязательно дождаться SMS-отчет о выполненной услуге. За 15 минут до окончания парковки, приходит SMS-уведомление с предложением продлить парковку.

Подробнее об оплате парковки можно узнать тут.



Детализация счета - это подробная информация об услугах связи, оказанных за определенный период (вызовы, СМС-, ММС-сообщения, интернет-услуги и т.п.). Эту информацию можно получить:



Остаток минут по действующему тарифу можно узнать:

  • С помощью интерактивной USSD-команды: *117*20*1#
  • В «Личном кабинете».
  • При обращении в Сервисную службу абонентов по номеру 500 с мобильного или +7495 2011111 с городского телефона.


  • С помощью интерактивной USSD-команды: *117*20*1#
  • Через «Личный кабинет». На главной странице «Личного кабинета» можно увидеть лимиты по основным услугам для Вашего тарифного плана.


На поминутных тарифах (например, «Легкий Бизнес 495/499») абонентская плата списывается каждый день, равными долями, в течении всего месяца (30 дней), но при этом входящая связь доступна. Со второго месяца – блокируется. Для разблокировки номера необходимо пополнить счет.

На Безлимитных тарифах (например, «МЕГА Безлимитный», «Империал») абонентская плата списывается первые 6 дней, далее счет замораживается, входящая связь доступна в течение месяца.

На тарифах без городского номера (например, WOW,WOW+, «Максимальный») абонентская плата списывается первые 6 дней, входящая связь недоступна с 1 дня ухода в минус.

На тарифах на базе «Билайн» с городским номером (например, «Безлимитный», «Вся Россия») абонентская плата списывается первые 6 дней, входящая связь недоступна с 1 дня ухода в минус.

На тарифе Полный Пакет («Билайн») номер блокируется при балансе -300 рублей (кредитный лимит).

Также рекомендуется проверить наличие дополнительных платных опций на номере.



Существенно снизить затраты на связь позволит подключение услуги «Добровольная блокировка». Услуга доступна только на тарифных планах с городским номером.



На веб-странице или в приложении «Сбербанк Онлайн» зайти в закладку «Платежи»-«Мобильная связь», выбрать оператора «Алло Инкогнито», ввести номер и сумму платежа.



При непоступлении платежа рекомендуется:

  • Проверить корректность указания номера в чеке, подтверждающем внесение платежа.
  • Проверить оператора, в пользу которого совершался платеж (при оплате номера необходимо всегда выбирать оператора «Алло Инкогнито»).

В случае если все данные при внесении платежа были указаны корректно, а платеж по истечении суток не был зачислен на счет, необходимо обратиться в Сервисную службу абонентов по номеру 500 с мобильного или +7495 2011111 с городского телефона.


Вопросы из других разделов:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО 8800

ОБСЛУЖИВАНИЕ

РОУМИНГ

УСЛУГИ