Удержание вызова

Что это?

Боитесь пропустить важный звонок? С услугой «Удержание вызова» вам смогут дозвониться даже тогда, когда вы уже разговариваете по мобильному телефону. Это удобное решение, которое позволяет ответить на входящий звонок в процессе разговора с другим абонентом (либо самому позвонить ему) и удержать поступивший или исходящий вызовы до завершения текущего разговора, то есть поочередно разговаривать с двумя собеседниками.

Как это работает?

Для входящего вызова на вторую линию

В момент разговора все входящие на ваш прямой городской номер вызовы будут автоматически направляться на активный в данный момент номер. При поступлении второго вызова вы услышите специальный звуковой сигнал (один короткий гудок, который повторяется с интервалом в несколько секунд). В это время звонящий абонент будет слышать длинные гудки до тех пор, пока вы не ответите. Для приёма второго звонка необходимо поставить на удержание вызов, уже находящийся в состоянии соединения, и переключиться на «вторую линию». Вы можете переключаться между двумя вызовами в случае необходимости.

Включение удержания текущего вызова
#*
Переключение между линиями
#*
Завершение вызова на активной линии
#1


При завершении вызова на активной линии вы автоматически будете переведены на вызов, находившийся на удержании.

Для совершения исходящего по второй линии

В момент разговора можно поставить текущий вызов на удержание и совершить исходящий звонок. Вы услышите длинный гудок, после чего необходимо набрать номер телефона, с которым хотите соединиться и нажать клавишу #, что означает окончание набора. Далее, система производит попытку установления соединения с набранным номером. В случае успешного соединения вы сможете переключаться между двумя вызовами.

Включение удержания текущего вызова
#*
Совершение исходящего вызова
номер_телефона#
Переключение между линиями
#*
Завершение вызова на активной линии
#1


При завершении вызова на активной линии вы автоматически будете переведены на вызов, находившийся на удержании.

Особенности услуги:

Если на вашем прямом городском номере включен режим распределения вызовов «Активация блоков по расписанию» или «Принудительная активация блока», а в блоке переадресации настроено несколько номеров, то входящий на «Инкогнито Номер» звонок в любом случае направляется на тот номер, который в настоящий момент находится в режиме разговора! Если вам необходим режим распределения входящих вызовов на свободные телефоны, то можно воспользоваться услугой «Интеллектуальный Офис».