Выбор региона
Ваше местонахождение
Москва и область
Москва и область
Санкт-Петербург и область
а
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
б
Белгородская область
Брянская область
в
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
е
Еврейская АО
з
Забайкальский край
и
Ивановская область
Иркутская область
к
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край (кроме Сочи)
Краснодарский край (Сочи)
Красноярский край
Крым
Курганская область
Курская область
л
Липецкая область
м
Магаданская область
Мурманская область
н
Ненецкий АО
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
о
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
п
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
р
республика Адыгея
республика Алтай
республика Башкортостан
республика Бурятия
республика Дагестан
республика Ингушетия
республика Кабардино-Балкария
республика Калмыкия
республика Карачаево-Черкесия
республика Карелия
республика Коми
республика Марий Эл
республика Мордовия
республика Саха (Якутия)
республика Северная Осетия-Алания
республика Татарстан
республика Тыва
республика Удмуртия
республика Хакасия
республика Чечня
республика Чувашия
Ростовская область
Рязанская область
с
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
т
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
у
Ульяновская область
х
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
ч
Челябинская область
Чукотский АО
я
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
{fullName}

Настройка динамического коллтрекинга

Введение

Что такое Коллтрекинг

В мире современных технологий, технологии продвижения продукта и услуг также не стоят на месте. Реклама в интернете, являясь эффективным инструментом привлечения клиентов, как и всякий эффективный инструмент имеет оборотную сторону – стоит денег. Как понять, что вложенные средства приносят максимальную выгоду? Какая рекламная компания оправдывает себя на деле, а какая только тратит бюджет?

Для оценки эффективности рекламных компаний в интернете существуют различные инструменты аналитики. Одним из самых мощных по праву считается Google Analytics. Этот инструмент собирает данные посетителя при переходе на сайт, тем самым позволяя понять, какая реклама работает результативнее. Но как быть, если большой процент заказов в итоге осуществляется не через сайт, а по звонку и разговору с оператором? Именно Коллтрекинг позволяет понять, по какой рекламе клиенты звонят чаще всего.

Как это работает

Динамический коллтрекинг работает по принципу подстановки на сайт уникального контактного номера, при относительно небольшом количестве этих номеров. При звонке предварительно собранная информация о клиенте связывается с этим номером. Таким образом удается понять, по какой рекламной компании процент звонков, относительно переходов на сайт выше, и даже отследить, какие ключевые слова звонящий использовал в поисковом запросе.

Для предотвращения потери информации необходимо, чтобы каждому посетителю сайта демонстрировался уникальный номер телефона. Для этих целей используется определенный набор номеров, так называемые коллтрекинговые, или подменные номера, количество которых рассчитывается исходя из общей статистики посещаемости сайта.

calltracking-1.jpg

Что получает клиент, используя Коллтрекинг
  • Возможность анализировать эффективность работы рекламы в интернете.
  • На основе полученного анализа, принимать решения, на какую рекламу стоит продолжать тратить средства.
  • Инструмент, позволяющий планировать содержание будущих рекламных компаний. Последующие рекламные вложения гарантированно принесут прибыль, поскольку основаны на проверенных данных.
  • Получение информации о звонящем еще до того, как оператор поднимет трубку.
Что нужно, чтобы подключить Коллтрекинг

Чтобы начать пользоваться услугой «Динамический Calltracking» необходимо выполнить несколько простых шагов:

  • Зарегистрировать аккаунт в Google Analytics (далее GA) и вставить на свой сайт код отслеживания для сбора информации по посетителям сайта.
  • В «Личном кабинете» Алло Инкогнито приобрести необходимое количество коллтрекинговых номеров.
  • Вставить на свой сайт java-скрипт, сгенерированный в Личном кабинете Алло Инкогнито, который отобразит на сайте подменный номер.
  • Настроить интеграцию Алло Инкогнито с Google Analytics, для отправки информации в GA.
Создание аккаунта Google Analytics

Для создания аккаунта GA воспользуйтесь справкой от Google:
https://support.google.com/analytics/answer/1008015?hl=ru

Скрипт, который необходимо вставить в собственный код сайта расположен в личном кабинете GA по пути: Администратор => Отслеживание => Код отслеживания

calltracking-2.png

Покупка коллтрекинговых номеров

Для того, чтобы приобрести коллтрекинговый номер, необходимо перейти в Личный кабинет «Алло Инкогнито», и на панели настройки, раздел «Виртуальная АТС», выбрать пункт меню «Коллтрекинг» (Доступно при подключенной ВАТС «Максимальная»).

calltracking-3.jpg

При переходе на страницу «Коллтрекинг» можно увидеть активные городские номера, для которых доступно использование услуги. Они называются «основные номера рекламной компании». Причем, если авторизация в Личном кабинете произошла под «мастер-номером», то будут показаны все номера на договоре с возможностью подключения услуги. В противном случае, будет отображаться только один номер, логин которого использовался при авторизации.

Под каждым основным номером рекламной компании можно докупить один и более коллтрекинговых номеров. Для этого необходимо выбрать нужный основной номер и нажать на кнопку «Добавить номер».

calltracking-4.png

Номер

Элемент

Описание

1

Основной номер

Основной номер рекламной компании. К этому номеру будет привязан коллтрекинговый номер после покупки

2

Редактирование

При нажатии на этот значок, можно добавить описание основному номеру, соответствующее рекламной компании, в которой он участвует

3

Обновить

Обновить состояние отображения страницы после покупки номера

4

Добавить номер

Перейти к форме выбора коллтрекингового номера для покупки


После нажатия на кнопку «Добавить номер» появляется окно, где можно выбрать понравившейся коллтрекинговый номер и положить его в корзину для оформления заказа. Регион коллтрекингового номера соответствует региону основного номера рекламной компании. Это означает, например, что для московского основного номера можно приобрести только московские коллтрекинговые номера.

После выбора номера появится форма заказа, где необходимо нажать на кнопку «Подключить номер». Со счета спишется Абонентская плата за первый месяц, пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца.

Все приобретенные номера будут отображаться под соответствующим основным номером рекламной компании.

calltracking-5.png

Номер

Элемент

Описание

1

Коллтрекинговый номер

Все приобретенные коллтрекинговые номера отображаются в этом разделе

2

Показывать на сайте

Включение отображения номера на сайте для посетителей. Отключенный номер остается доступным для звонков.

3

Переместить

Позволяет перемещать номера между основными номерами. Основные номера должны быть одного региона.


Генерация и использование кода для сайта

Отображение подменного номера на сайте, происходит посредством кода, который генерируется отдельно для каждого основного номера рекламной компании.

Чтобы этот скрипт работал, необходимо вставить его на свой сайт:

На странице «Коллтрекинг» напротив каждого основного номера есть кнопка «Код для сайта».

calltracking-6.png

При нажатии на кнопку открывается окно, в котором расположен сам код:

calltracking-7.png

Его необходимо скопировать и поместить в исходный код сайта.

Настройка интеграции с Google Analytics

Для того чтобы информация о звонке, совершенном на коллтрекинговый номер, поступала в аналитику, необходимо подключить и настроить услугу «Сервис Интеграции».

Выбираем Меню «Виртуальная АТС» => «Сервис Интеграции» в Личном Кабинете.

calltracking-8.png

Создание новой связки осуществляется при нажатии на кнопку «Добавить связку». При этом в появившейся форме необходимо задать следующие параметры:

Получать данные из: Алло Инкогнито

Отправлять данные в: Google Analytics

calltracking-9.jpg

Следующим шагом нужно выбрать события, которые будут определять связку:

Алло Инкогнито: Начало входящего звонка

Google Analytics: Событие

calltracking-10.jpg

При нажатии на кнопку «Далее» появится форма с выбором подключения. Значение по умолчанию: «Мой аккаунт Алло Инкогнито». Менять ничего не нужно, нажать на «Сохранить»

calltracking-11.png

Настройка параметров связки

calltracking-12.png

Номер

Элемент

Описание

1

Идентификатор отслеживания

Расположен в личном кабинете GA по пути: Администратор => Отслеживание => Код отслеживания

2

Идентификатор клиента

«Google Client ID» из выпадающего списка

3

Категория события

Alloincognito

4

Действие по событию

Call

5

Ярлык события

Ярлык события можно указывать любой. Это опциональный параметр, который зависит от того, какие данные необходимы на данный момент.


Чтобы звонок успешно зарегистрировался в системе, необходимо для каждого основного номера, на который будут переадресовываться звонки с коллтрекинговых номеров, подключить услугу «Интеграция телефонии с CRM»

calltracking-13.png

Просмотр полученных данных в Google Analytics

Каждый факт звонка по коллтрекинговому номеру, при условии подключенной и настроенной услуги «Сервис интеграции», регистрируется в GA как «Событие». Для того, чтобы отслеживать количество переходов по каждой рекламной компании, а также понимать, по какой рекламной компании посетители сайта звонят чаще, рекомендуем создать «Пользовательский отчет», отображающий эти данные.

Для создания отчета, необходимо перейти на вкладку Специальные отчеты => Мои отчеты и нажать на кнопку «Добавить отчет».

calltracking-14.png

В появившейся форме, в разделе «Структура отчета», указать тип «Простая таблица».

calltracking-15.jpg

В появившейся форме нужно прописать название отчета и название вкладки (в данном примере «По событиям»).

В разделе «Параметры» добавить «Кампания», «Источник». В разделе «Показатели»: «Сеансы» и «Всего событий». Такой отчет позволит следить по какой рекламной компании совершается больше всего переходов, а также видеть количество звонков (событий) после захода на сайт по конкретной рекламной кампании.

calltracking-16.jpg

Если в аналитику с сайта отправляется несколько различных событий, то необходимо изменить отчет, выделив событие, которое формируется по звонку на коллтрекинговый номер, в отдельную цель.

Создание целей происходит по пути: Администратор => Все данные по веб сайту => Цели. В появившейся форме необходимо нажать «+Цель».

calltracking-17.jpg

Тип цели – «Событие». После нажатия на кнопку «Далее», нужно указать подробные сведения о цели:

calltracking-18.jpg

Категория: Alloincognito, действие: call – так же, как при настройке связки в услуге «Сервис интеграции».

С этого момента, при факте совершения звонка на коллтрекинговый номер отдельным посетителем сайта, в GA будет регистрироваться факт достижения цели «Звонок на коллтрекинг».

Можно изменить исходный отчет, чтобы отображаемая в нем информация соответствовала факту достижения цели:

calltracking-19.jpg

Добавив вкладку «По целям», нужно указать в ней значения параметров и показателей. «Параметры»: Кампания и Источник. Показатели: «Сеансы», «Звонок на коллтрекинг (Достигнутые переходы к цели 1)», «Звонок на коллтеркинг (Коэффициент конверсии для цели 1)».

Показатель «Звонок на коллтеркинг (Коэффициент конверсии для цели 1)» позволит видеть процентное соотношение количества достигнутых целей к количеству заходов на сайт по конкретной рекламной компании.

calltracking-20.jpg

Важно заметить, что если один и тот же посетитель неоднократно звонил по коллтрекинговому номеру, то в аналитике этот факт будет регистрироваться как однократное достижение цели. Количество целей – это количество уникальных посетителей, совершивших один, или более звонков.

Google Analytics позволяет создавать разнообразные отчеты на основе полученных данных, настраивать тип и количество отображаемой информации, а также очень гибко подходить к вопросу анализа полученных данных.

Руководство по созданию отчетов и навигации в личном кабинете GA:

https://support.google.com/analytics/answer/9021164?hl=ru&ref_topic=3544906

Общая справка по работе с Google Analytics:

https://support.google.com/analytics/?hl=ru#topic=3544906