Некоторые функции сайта могу некорректно работать в вашем браузере. Рекомендуем установить любой из современных браузеров: Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер и другие.

Услуга разговорного тракта – удерживайте и переводите входящие вызовы!

Уважаемые абоненты!

Спешим сообщить, что обновленная услуга разговорного тракта запущена для всех абонентов «Алло Инкогнито», использующих тарифные планы с городским номером!

При помощи услуги разговорного тракта, вы можете создать свой собственный контактный центр на базе многоканального номера. Услуга позволяет вам и вашим сотрудникам принимающему звонок, поставить текущий вызов на удержание, чтобы связаться для уточнения информации с другим сотрудником, и при необходимости даже перевести на него вызов.

При этом услугу можно использовать на любом номере, главное, чтобы входящий вызов первоначально был осуществлен на ваш многоканальный номер. Это дает возможность подключать к сети вашего контактного центра даже тех сотрудников, у которых еще нет мобильного номера «Алло Инкогнито». Также, если вы используете для организации контактного центра SIP-телефонию, то есть возможность подключить услугу совместно с услугой короткой нумерации, что позволит переводить вызов на другого сотрудника просто набирая его короткий номер, что гораздо удобнее, чем набор полного номера.

Подробную информацию об услуге Разговорного тракта и ее использовании вы можете посмотреть на странице описания.

31 июля 2019 г.
Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
{fullName}