Выбор региона
Ваше местонахождение
Санкт-Петербург и область
Москва и область
Санкт-Петербург и область
а
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
б
Белгородская область
Брянская область
в
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
е
Еврейская АО
з
Забайкальский край
и
Ивановская область
Иркутская область
к
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край (кроме Сочи)
Краснодарский край (Сочи)
Красноярский край
Крым
Курганская область
Курская область
л
Липецкая область
м
Магаданская область
Мурманская область
н
Ненецкий АО
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
о
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
п
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
р
республика Адыгея
республика Алтай
республика Башкортостан
республика Бурятия
республика Дагестан
республика Ингушетия
республика Кабардино-Балкария
республика Калмыкия
республика Карачаево-Черкесия
республика Карелия
республика Коми
республика Марий Эл
республика Мордовия
республика Саха (Якутия)
республика Северная Осетия-Алания
республика Татарстан
республика Тыва
республика Удмуртия
республика Хакасия
республика Чечня
республика Чувашия
Ростовская область
Рязанская область
с
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
т
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
у
Ульяновская область
х
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
ч
Челябинская область
Чукотский АО
я
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
{fullName}

Личный кабинет абонента

Что это?

Личный кабинет представляет собой удобный Web-интерфейс для управления услугами. В нём размещается конфиденциальная информация по настройке ваших услуг, защищенная параметрами авторизации: логином (прямой городской «Инкогнито Номер») и паролем (Пароль управления услугами). Для входа в Личный кабинет необходимо ввести свой «Инкогнито Номер» и Пароль управления услугами.

Как это работает?

Возможности Личного кабинета:

  • Настройка услуги «Инкогнито Номера»;
    • Установка максимального времени дозвона;
    • Выбор режима переадресации;
      • Просто телефон;
      • Принудительная активация блока;
      • Активация блоков по расписанию;
      • Не беспокоить;
  • Выбор телефонного номера для режима «Следуй за мной»;
  • Настройка блоков переадресации (для режима «Активация блоков по расписанию» и «Принудительная активация блока»);
    • Настройка расписания переадресации для каждого блока;
    • Настройка телефонных номеров для переадресации для каждого блока;
  • Детализация и лимиты;
    • Заказ детализации;
    • Просмотр лимитов минут, SMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату или минимальный платеж;
  • Настройка «Черных/Белых списков»;
  • Настройка уведомлений;
    • Уведомление о приближении баланса к предельному порогу. Установка предельного порога;
    • Уведомление о пополнении баланса;
    • Уведомление о получении голосового сообщения на «Голосовой почтовый ящик»;
    • Уведомление о получении факсимильного сообщения;
    • Настройка методов уведомления (SMS, e-mail, голосовое сообщение);
  • Включение/выключение Дополнительных услуг ИСС и Дополнительных услуг GSM/CDMA;
    • Активация услуги «Голосовой почтовый ящик»;
    • Активация услуги Параллельный дозвон;
    • Активация услуги «Авторизация по АОН», установка номера для авторизации;
    • Активация услуг «Черного/Белого списков»;
    • Активация услуги «Мелодия вместо гудка»;
    • Настройка «АОН» и «АнтиАОН»;
    • Другие услуги;
  • Смена Пароля управления услугами;
  • Управление Справочником телефонов и максимальным временем дозвона на них. Справочник телефона используется для блоков переадресации;
  • Установка «Добровольной блокировки»;
  • Предоставление закрывающих документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
  • Особенности услуги

    Необходимой мерой вашей безопасности является сохранение в тайне персонального Пароля управления услугами, размещенного под защитным слоем на пластиковой карте из комплекта "Алло Инкогнито". В целях исключения несанкционированного доступа к управлению услугами третьими лицами, вам необходимо хранить указанный Пароль управления услугами в тайне. В случае утраты Пароля управления услугами и невозможности сменить Пароль управления услугами самостоятельно, необходимо немедленно сообщить в сервисную службу абонентов, позвонив по телефону +7 (495) 201-1111/+7 (812) 649-1111.