Выбор региона
Ваше местонахождение
Санкт-Петербург и область
а
б
в
е
з
и
к
л
м
н
о
п
р
с
т
у
х
ч
я

Восстановление SIM карты

В случае утраты мобильного телефона с SIM-картой сети «Алло Инкогнито» или отдельно SIM-карты, советуем вам сразу обратиться для ее блокировки в сервисную службу абонентов по тел.: (812) 649-11-11.

Если вы физическое лицо, вам необходимо будет назвать:

  • Инкогнито номер и телефонный номер утраченной SIM-карты
  • ФИО владельца Договора
  • Паспортные данные

Если вы юридическое лицо, вам необходимо будет назвать:

  • Инкогнито номер и телефонный номер утраченной SIM-карты
  • Название организации
  • Юридический адрес
  • ИНН
  • ОГРН

После успешной идентификации оператор сервисной службы абонентов заблокирует вашу SIM-карту, чтобы исключить её использование посторонними лицами. При этом предоставление услуг связи не прерывается - до момента восстановления SIM-карты вы можете воспользоваться услугой переадресации на иной мобильный (или стационарный) телефонный номер. Чтобы продолжить пользоваться услугами сети «Алло Инкогнито», вам необходимо получить новую SIM-карту.

Для получения новой SIM-карты Пользователю необходимо обратиться в один из Офисов продаж и обслуживания АО «КантриКом».

При этом при себе необходимо иметь паспорт (для физических лиц); доверенность от компании/Приказ о назначении генерального директора и документ, удостоверяющий личность (для юридических лиц).

Восстановление возможно только при положительном балансе лицевого счета. При наличии задолженности восстановление технически невозможно.

Замена SIM-карты производится бесплатно!

Процедура активации полученной взамен утраченной SIM-карты занимает до 1 (одних) суток с момента получения Пользователем новой карты (зависит от оперативности партнеров).

ВНИМАНИЕ! В связи с технологическими особенностями процедуры замены SIM-карты возможны ограничения до 24 часов для получения/отправки SMS-сообщений. Доступ восстановится автоматически через сутки.