Выбор региона
Ваше местонахождение
Санкт-Петербург и область
Москва и область
Санкт-Петербург и область
а
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
б
Белгородская область
Брянская область
в
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
е
Еврейская АО
з
Забайкальский край
и
Ивановская область
Иркутская область
к
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край (кроме Сочи)
Краснодарский край (Сочи)
Красноярский край
Крым
Курганская область
Курская область
л
Липецкая область
м
Магаданская область
Мурманская область
н
Ненецкий АО
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
о
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
п
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
р
республика Адыгея
республика Алтай
республика Башкортостан
республика Бурятия
республика Дагестан
республика Ингушетия
республика Кабардино-Балкария
республика Калмыкия
республика Карачаево-Черкесия
республика Карелия
республика Коми
республика Марий Эл
республика Мордовия
республика Саха (Якутия)
республика Северная Осетия-Алания
республика Татарстан
республика Тыва
республика Удмуртия
республика Хакасия
республика Чечня
республика Чувашия
Ростовская область
Рязанская область
с
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
т
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
у
Ульяновская область
х
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
ч
Челябинская область
Чукотский АО
я
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
{fullName}

Услуга разговорного тракта – удерживайте и переводите входящие вызовы!

Уважаемые абоненты!

Спешим сообщить, что обновленная услуга разговорного тракта запущена для всех абонентов «Алло Инкогнито», использующих тарифные планы с городским номером!

При помощи услуги разговорного тракта, вы можете создать свой собственный контактный центр на базе многоканального номера. Услуга позволяет вам и вашим сотрудникам принимающему звонок, поставить текущий вызов на удержание, чтобы связаться для уточнения информации с другим сотрудником, и при необходимости даже перевести на него вызов.

При этом услугу можно использовать на любом номере, главное, чтобы входящий вызов первоначально был осуществлен на ваш многоканальный номер. Это дает возможность подключать к сети вашего контактного центра даже тех сотрудников, у которых еще нет мобильного номера «Алло Инкогнито». Также, если вы используете для организации контактного центра SIP-телефонию, то есть возможность подключить услугу совместно с услугой короткой нумерации, что позволит переводить вызов на другого сотрудника просто набирая его короткий номер, что гораздо удобнее, чем набор полного номера.

Подробную информацию об услуге Разговорного тракта и ее использовании вы можете посмотреть на странице описания.

31 июля 2019 г.