Некоторые функции сайта могу некорректно работать в вашем браузере. Рекомендуем установить любой из современных браузеров: Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер и другие.

Интеграция с CRM «Битрикс24»

Инструкции по интеграции Виртуальной АТС с CRM «Битрикс24»

Что такое Битрикс24. Регистрация аккаунта

Битрикс24 — полный комплект инструментов для организации работы компании. В нем вы можете организовать и структурировать все бизнес процессы, хранить всю информацию о ваших клиентах и заказах, объединять все каналы коммуникации с ними и анализировать результаты работы.

Что даст вам интеграция Битрикс24 с телефонией Виртуальная АТС Алло Инкогнито:

  • Звонящий клиент (лид) попадает в Битрикс24 сразу на своего персонального менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.*
  • Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже у него перед глазами.
  • Когда звонит новый клиент, он автоматически будет добавлен в Битрикс24.
  • Даже пропущенный звонок фиксируется в Битрикс24 и вы никогда не потеряете потенциального покупателя.*
  • В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.
  • Хранение и прослушивание записей входящих звонков на номере, интегрированном в Битрикс24.
Стоимость услуги составляет:
  • 0 руб/мес в тарифных планах с Виртуальной АТС Максимальной
  • 390 руб/мес в тарифных планах с Виртуальной АТС Базовой
  • 390 руб/мес в тарифных планах с Виртуальной АТС Стартовой

* При условии «Интеграции телефонии Виртуальной АТС Алло Инкогнито с Битрикс24»


Подробная инструкция по интеграции Виртуальной АТС с CRM «Битрикс24»


Для того, чтобы подключить свой многоканальный номер Алло Инкогнито (или несколько) к Битрикс24, абонент должен выполнить несколько простых шагов.

Если Вы не зарегистрированы в Битрикс 24, необходимо открыть web-страницу Битрикс 24 и нажать на кнопку «Начать бесплатно».


Далее, необходимо ввести адрес вашей электронной почты и нажать на кнопку «Начать бесплатно»:


На адрес, который вы указали для регистрации , отправляется письмо с паролем и ссылкой, по которой нужно пройти для подтверждения, что это Ваш e-mail. Это важно для подтверждения работы с сервисом.

После внесения адреса электронной почты, создается ваша страница в Битрикс24:


Далее, необходимо выбрать с какими инструментами вы будете работать, выбираем инструмент «Компания»(основной инструмент) и нажимаем кнопку «Подтвердить», или «Решу позже»:


Ваша страница создана:


теперь можно начать работать в Битрикс24!


Вам необходимо скачать приложение «Алло Инкогнито», которое находится в боковом меню Битрикс24 в разделе «Приложения»:


В разделе «Приложения» в поиск введите приложение «Алло Инкогнито»


Подключите тариф (если ранее не подключали),


и нажмите «Установить»


В открывшимся окне подтвердите разрешение на доступ и нажмите на кнопку «Установить».


Обратите внимание, внешняя телефония доступна только на коммерческих платных тарифах и с оплаченным Битрикс24.маркет. Ознакомиться со стоимостью тарифов можно будет в разделе меню «Мой тариф».

После установки приложения откроется приветственное окно «Виртуальная АТС Алло Инкогнито», если вы клиент Алло Инкогнито необходимо нажать кнопку «Настроить интеграцию с Алло Инкогнито», или кнопку «Подключить», если вы не являетесь абонентом Алло Инкогнито, или хотите докупить номер.



Установленное приложение будет расположено слева в основном меню Битрикс24. Если в меню не появилось установленное приложение «Алло Инкогнито», обновите страницу Битрикс24!


После установки приложения, мы переходим к настройке номеров(а).

Необходимо привязать один или более многоканальных (городских) номеров в разделе «Привязать номер»:

  • указать многоканальный номер (Городской номер, на который будут поступать звонки) (1);
  • указать пароль от Личного кабинета Алло Инкогнито (2) и нажать кнопку «Привязать» (3).


В случае активации данного пункта, система автоматически определит клиента по номеру, после чего перенаправит звонок на определенного (персонального менеджера) сотрудника, закрепленного за данным клиентом, либо того, кто ответил при первом звонке.

Вы также можете настроить время дозвона до каждого менеджера:


На случай, занятости либо отсутствия персонального менеджера, вы можете дополнительно настроить дальнейшую обработку звонка, выбрав пункт:


В этом случае входящий звонок будет прекращен и клиент сможет перезвонить позже.


В случае выбора данного пункта, входящий звонок будет переадресован согласно порядку дозвона, указанному в Личном кабинете Алло Инкогнито.


В случае активации данного пункта, при входящих звонках с неизвестного номера или исходящих звонках на новый, неизвестный номер, Битрикс24 автоматически будет создавать лида.


При активации данного пункта в момент поступления входящего вызова, Битрикс24 автоматически отобразит окно входящего звонка сотруднику, которому переадресуется вызов в данный момент.


При активации данного пункта, все записанные разговоры будут передаваться в Битрикс24 при входящих вызовах на многоканальные номера, которые вы интегрировали. Не забудьте проверить подключение услуги «Запись разговоров» на интегрированном номере в Личном кабинете. Она обязательно должна быть включена.


После включения Записи разговоров найти сами записи можно будет в разделе CRM/«Сделки»:


Вы увидите карточку клиента (1). Открыв её, Вы можете прослушать записанные разговоры:


Запись разговора может отобразиться в карточке клиента в течение нескольких минут.

Запись разговоров хранится также в другом разделе, раздел «Диск»/Общий Диск, в папке телефония «Записи звонков»:


В этом разделе Вы можете найти, скачать или прослушать любую запись из истории разговоров с Вашими покупателями.

Стоимость передачи записанных разговоров в Битрикс24 включена в стоимость услуги запись разговоров

Дальнейшие настройки, выполняемые в Битрикс24 в приложении ВАТС Алло Инкогнито, едины для всех многоканальных(городских) номеров, привязанных к порталу Битрикс24.

При первом входящем звонке на интегрированный номер система вначале назначает персональным менеджером того сотрудника, кто в списке переадресации в Личном кабинете Алло Инкогнито указан первым, а затем автоматически будет назначен тот, кто ответит на звонок. Таким образом пропущенный вызов не останется без ответственного.


Для того, чтобы настроить переадресацию и внести свои данные в вашей карточке, необходимо перейти на адрес вашей электронной почты и нажать «Изменить личные данные» (1):


Теперь вы должны добавить в свою карточку Фамилию, Имя, должность и обязательно рабочий номер телефона, на который будут переадресовываться вызовы, выбрав вкладку «Рабочий телефон» и т.п. Номер вносить в произвольном варианте


Номер не должен совпадать с номером, который вы привязали в приложении ВАТС Алло Инкогнито на портале Битрикс24!

Для планирования организации, или установки переадресации на несколько номеров (номера, на которые будут переадресовываться звонки с номера, который вы указали в приложении Алло Инкогнито), вы можете добавить еще несколько сотрудников, (боковое меню, пункт «Сотрудники» (2), кнопка «Пригласить сотрудников»(3)).

Работа в Битрикс 24 бесплатная, при условии, что в Структуре компании не более 12 сотрудников.


Есть несколько вариантов, как можно добавить сотрудников: быстрая регистраци - вы можете скопировать ссылку, отправив ее вашим коллегам, и они смогут зарегистрироваться самостоятельно (4), пригласить по e-mail или по sms (5), или же зарегистрировать самостоятельно (6).

При самостоятельной регистрации сотрудника ему на электронную почту придёт письмо с предложением подтвердить регистрацию.


Все зарегистрированные сотрудники попадают в Структуру компании (7),


вы можете перенести сотрудников в отделы, которые уже созданы Битриксом, или вы можете самостоятельно создать структуру своей компании с помощью раздела «Добавить подразделение» (8).


Если не видите добавленных сотрудников обновите страницу.

В Битрикс24 необходимо указать рабочие телефоны добавленных сотрудников, нажав пункт бокового меню «Сотрудники»(2).


Выберите сотрудника (3),


и нажмите «Редактировать профиль» (4),


После добавления сотрудникам рабочих телефонов в Битрикс24 надо настроить переадресацию в Личном кабинете Алло Инкогнито для всех привязанных многоканальных номеров.

Настройки переадресации выполняются в разделе «Виртуальная АТС/Настройка АТС» (1).


У привязанного номера в конце страницы появится уведомление об активированном режиме интеграции с порталом Битрикс24 (2).


Для интегрированного номера переадресация настраивается на сотрудников или отделы.


Если вы хотите отключить интеграцию многоканального номера с Битрикс24, то это можно сделать не только в приложении Виртуальная АТС Алло Инкогнито в Битрикс24, но и в Личном кабинете Алло Инкогнито, нажав на кнопку «Отключить».

Если при добавлении Сотрудников или отделов у вас появилась надпись «Номер не указан»(5), это значит, что карточка сотрудника не правильно заполнена, при внесении номера в Битрикс24, вместо вкладки «Рабочий телефон», вы выбрали «Мобильный телефон», или его вообще не указали.


Другие настройки: порядок дозвона, расписание и т.д. могут быть изменены и настроены по вашему желанию в любой момент в Личном кабинете Алло Инкогнито.

Т.к. включен режим интеграции с порталом Битрикс24, менять, добавлять телефонные номера для переадресации вы можете только в Личной карточке сотрудника на портале Битрикс24.


Приложение Виртуальная АТС Алло Инкогнито позволяет осуществлять и регистрировать в Битрикс24 исходящие вызовы с мобильных номеров, указанных в качестве рабочих у сотрудников.

Для этого необходимо соблюдение ряда условий:

  • Номер, с которого осуществляется вызов, должен обслуживаться в компании «Алло Инкогнито».
  • В настройках телефонии портала, зайти в: Боковое меню «Ещё», «Телефония» (1)

Далее нажимаем «Настройки телефонии», «Общие настройки» (2)


Проверьте блок «Номер для исходящего звонка по-умолчанию», должно быть выбрано «Приложение Алло Инкогнито»(3)


После этого ваши сотрудники смогут осуществлять исходящие вызовы, которые автоматически будут регистрироваться в Битрикс24, тремя способами:

  • При осуществлении «звонка с сайта» в любом разделе Битрикс24 (5)(6).
    При этом будет инициирован обратный звонок:
    сперва вызов будет направлен на телефон сотрудника, затем на вызываемый номер.
  • С использованием номеронабирателя. Аналогично предыдущему пункту будет инициирован обратный звонок.
  • Непосредственно с мобильного телефона сотрудника, указанного в качестве рабочего в Битрикс24.


Если вы всё верно настроили, то при входящем вызове на Многоканальный (городской) номер, вы увидите окно входящего звонка.

Чтобы добавить данные о клиенте, во время звонка нажмите на номер и заполняйте любые вкладки, нажав на кнопку «Изменить».



Исходящие вызовы из CRM «Битрикс 24»

Тарифы на исходящие вызовы, совершаемые непосредственно из CRM «Битрикс24».

Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
{fullName}