Уважаемые абоненты!
Сервис «Виджет обратного звонка» стал более функциональным! Мы добавили поддержку сервиса «Яндекс.Чат» и теперь вы можете принимать сообщения клиентов не только на просторах Рунета, но и непосредственно на вашем сайте! При этом вам не придется устанавливать несколько виджетов, создавая дополнительную нагрузку на сайт и ухудшая его внешний вид.
Достаточно вставить скрипт в нужное поле при настройке Виджета обратного звонка в Личном кабинете и «Яндекс.Чат» будет выведен на сайте в составе общей Мультикнопки вместе с другими подключенными сервисами.
«Яндекс.Чат» может работать в таких сервисах Яндекс, как «Карты», «Маркет» и «Директ», причем независимо от используемого браузера и размера экрана пользователя. При этом вы сможете ответить клиенту, даже если он вышел из диалога — он тут же получит push-уведомление.
Отвечать на сообщения можно в кабинете оператора на странице сервиса.
Напомним, что услуга «Виджет обратного звонка» позволяет организовать быстрый перезвон клиенту непосредственно с сайта - виджет предлагает оставить номер телефона для быстрой связи со специалистами. После того, как пользователь оставит номер, сервис автоматически дозванивается до операторов и после ответа оператора система перезванивает посетителю, соединяя его со специалистом.
Также сервис «Виджет обратного звонка» поддерживает самые популярные мессенджеры и площадки для общения с клиентами — WhatsApp, Viber, Skype, Twitter, Telegram, ВКонтакте и Одноклассники.
Установите виджет на свой сайт и ни одно обращение вашего клиента не останется без ответа!