Некоторые функции сайта могу некорректно работать в вашем браузере. Рекомендуем установить любой из современных браузеров: Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер и другие.

СИП-телефония простыми словами

Для начала давайте разберемся, что же такое SIP-телефония. Если в двух словах, это связь голосом через Интернет, основанная на СИП-протоколе. Устройства, с помощью которых осуществляются звонки, передают данные между собой по привычному нам принципу запрос-ответ. Такое решение применяется в виртуальной АТС, аудио- и видеоконференциях, всевозможных играх и тд.

Чем отличаются между собой IP и СИП протоколы

Довольно часто можно слышать, что IP-телефонию называют СИП-телефонией. К слову, в большинстве случаев так и есть на самом деле. Однако какое отличие между этими определениями? Если совсем коротко, SIP – довольно распространенный, но не единственный IP-протокол. По этой причине СИП-телефонией называют службу, в основе которой лежит принцип работы по этому протоколу.

Часто в текстах встречаются определения VoIP, СИП-телефония, IP-телефония. Почему так происходит? Давайте разберемся.

Сама технология называется IP (аббревиатура от англ. Internet Protocol). Такое название получилмежсетевой протокол, который соединил между собой все компьютеры в глобальной сети Интернет. При этом, как мы знаем, каждому компьютеру присваивается свой IP.
VoIP - такой аббревиатурой называют технологию передачи голоса (переводится как «голос по IP») и она передает любые аудиоданные, такие как подкасты, вебинары, а также трансляции с камер видеонаблюдения, которые транслируют и звук, и видео.
IP-телефония – это одна из разновидностей VoIP. Принцип действия - все тот же IP-протокол. При этом не стоит забывать, что звонки по СИП – один из видов IP-телефонии.
Для устойчивого сигнала при использовании сип-телефонии необходима стабильное Интернет-соединение со скоростью, которая должна быть менее 128 Кбит/сек.

Принцип работы SIP-телефонии

При звонке с SIP-клиента наш голос превращается в цифровой сигнал благодаря специальному кодеку. Кстати, благодаря такому решению ускоряется связь и снижается общая нагрузка на сеть.
Оба девайса находят друг друга по IP-адресу с помощью СИП-протокола. После этого сигнал раскодируется, "превращаясь" опять в обычную речь.

Звонки

При наборе конкретного номера, вызов обрабатывается сервером виртуальной АТС. Далее он автоматически переводится на номер адресата (как СИП, так и на любой другой).

  • Оборудование для совершения звонков через СИП:
  • мобильник с SIP-приложением, подключенный к сети Интернет;
  • VoIP-телефон с подключением к сети;
  • ПК или ноутбук с СИП-клиентом.

Переадресация вызовов

В наши дни в связи с индивидуальным графиком работы сотрудников и отделов многие компании настраивают переадресацию звонков.

К примеру, если специалист находится вне офиса, звонок автоматически переводится на его мобильник, домашний телефон (его или коллеги). Если звонок поступает в нерабочее время, система голосом сообщает звонящему о том, что компания в данный момент не работает, предлагая перезвонить, и тд.Вообще ситуаций может быть великое множество - все это позволяет обрабатывать каждое обращение от клиента.

Интеграция с вашей CRM и другими сервисами

С помощью интеграции с CRM вы сможете автоматизировать процесс продаж, осуществлять перевод звонков на коллег и т.д.
Кроме того, вы сможете:

  • хранить и прослушивать записи разговоров в CRM;
  • автоматически создавать карточки в CRM с информацией о клиенте при входящих обращениях.


Сип-телефонию Алло Инкогнито можно интегрировать с одной из 250 CRP-систем, включая популярные amoCRM, Битрикс24 и RetailCRM. К слову, реализованы прямые интеграции с Битрикс24 и WireCRM. Подключайте сейчас!

Остались вопросы? С удовольствием на них ответим.

{fullName}