Прослушивание записанных звонков в Битрикс24

Уважаемые абоненты!

Представляем вам долгожданную возможность прослушивать в CRM «Битрикс24» входящие звонки, поступившие на ваши номера подключенные в «Битрикс24».

Для активации услуги потребуется выполнить два простых шага:

  • Убедиться, что на номере включена услуга «Запись разговоров»;
  • Включить опцию «Сохранять записи разговора в облаке Битрикс24» в приложении «Алло Инкогнито» в CRM «Битрикс24».

При этом данный функционал не потребует дополнительной оплаты и уже включен в услугу «Интеграция с Битрикс24».

Благодаря новой услуге вы сможете прослушивать все звонки непосредственно в CRM. Так будет проще анализировать сохраненные диалоги: карточки клиентов и записанные разговоры будут в удобном доступе, а вам не придется для прослушивания записи держать открытыми два окна в браузере.

Больше о возможностях интеграции «Алло Инкогнито» с CRM «Битрикс24» вы можете найти на странице описания.

24 декабря 2020 г.
{fullName}