Некоторые функции сайта могу некорректно работать в вашем браузере. Рекомендуем установить любой из современных браузеров: Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер и другие.

Личный кабинет абонента

Что это?

Личный кабинет представляет собой удобный Web-интерфейс для управления услугами. В нём размещается конфиденциальная информация по настройке ваших услуг, защищенная параметрами авторизации: логином (прямой городской «Инкогнито Номер») и паролем (Пароль управления услугами). Для входа в Личный кабинет необходимо ввести свой «Инкогнито Номер» и Пароль управления услугами.

Как это работает?

Возможности Личного кабинета:

  • Настройка услуги «Инкогнито Номера»;
    • Установка максимального времени дозвона;
    • Выбор режима переадресации;
      • Просто телефон;
      • Принудительная активация блока;
      • Активация блоков по расписанию;
      • Не беспокоить;
  • Выбор телефонного номера для режима «Следуй за мной»;
  • Настройка блоков переадресации (для режима «Активация блоков по расписанию» и «Принудительная активация блока»);
    • Настройка расписания переадресации для каждого блока;
    • Настройка телефонных номеров для переадресации для каждого блока;
  • Детализация и лимиты;
    • Заказ детализации;
    • Просмотр лимитов минут, SMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату или минимальный платеж;
  • Настройка «Черных/Белых списков»;
  • Настройка уведомлений;
    • Уведомление о приближении баланса к предельному порогу. Установка предельного порога;
    • Уведомление о пополнении баланса;
    • Уведомление о получении голосового сообщения на «Голосовой почтовый ящик»;
    • Уведомление о получении факсимильного сообщения;
    • Настройка методов уведомления (SMS, e-mail, голосовое сообщение);
  • Включение/выключение Дополнительных услуг ИСС и Дополнительных услуг GSM/CDMA;
    • Активация услуги «Голосовой почтовый ящик»;
    • Активация услуги Параллельный дозвон;
    • Активация услуги «Авторизация по АОН», установка номера для авторизации;
    • Активация услуг «Черного/Белого списков»;
    • Активация услуги «Мелодия вместо гудка»;
    • Настройка «АОН» и «АнтиАОН»;
    • Другие услуги;
  • Смена Пароля управления услугами;
  • Управление Справочником телефонов и максимальным временем дозвона на них. Справочник телефона используется для блоков переадресации;
  • Установка «Добровольной блокировки»;
  • Предоставление закрывающих документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

Особенности услуги

Необходимой мерой вашей безопасности является сохранение в тайне персонального Пароля управления услугами, размещенного под защитным слоем на пластиковой карте из комплекта "Алло Инкогнито". В целях исключения несанкционированного доступа к управлению услугами третьими лицами, вам необходимо хранить указанный Пароль управления услугами в тайне. В случае утраты Пароля управления услугами и невозможности сменить Пароль управления услугами самостоятельно, необходимо немедленно сообщить в сервисную службу абонентов, позвонив по телефону +7 (495) 201-1111/+7 (812) 649-1111.

Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
{fullName}