Настройка услуг мобильного интернета

Описание

«Алло Инкогнито» предлагает тарифные планы с услугами мобильной связи на базе сети одного из операторов:

  • «Билайн»
  • «МегаФон»

Мобильный интернет на смартфоне должен автоматически подключаться после активации SIM карты. Если это не произошло проверите, пожалуйста, настройки вашего аппарата.

Настройки мобильного интернета

Зайдите в настройки:

  • iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
  • Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
  • Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.

Введите данные:

Для тарифов на базе Мегафон

  • Имя пользователя: можно указать любое
  • APN: internet

Для тарифов на базе Билайн

  • Имя пользователя : beeline
  • APN: internet.beeline.ru
  • Пароль: beeline

После произведенных настроек перезагружаете Ваш аппарат.

Если не работает мобильный интернет, что делать?

  1. Проверьте баланс и при необходимости пополните его. Для проверки баланса наберите команду или или зайдите в личный кабинет. Интернет будет работать, если активен номер и баланс положительный.
  2. Проверьте остаток по пакету интернета по команде или зайдите в личный кабинет.
  3. Перезагрузите устройство (выключите и включите).
  4. Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть» (название может отличаться в разных устройствах).
  5. Отключите Wi-Fi на смартфоне / планшете.

Если вам не помогли перечисленные выше рекомендации, то обратитесь в Сервисную службу абонентов по телефонам +7 (495) 201-1111/+7 (812) 649-1111 или 500.

 

Выберите ваш город
Заказ обратного звонка
* поля обязательны для заполнения