Интеграция Виртуальной АТС с CRM «Битрикс24» - для всех клиентов «Алло Инкогнито»!
09 Ноября 2017

Хорошая новость для всех, кто стремится максимально эффективно настроить работу с клиентами! Теперь для абонентов «Алло Инкогнито», использующих Виртуальную АТС, стала доступна интеграция с «Битрикс24»!

CRM-система «Битрикс24» - это один из наиболее эффективных инструментов управления бизнес-процессами, с возможностью для пользователей вести базу клиентов и фиксировать все активности по ним в одном месте.

После интеграции Виртуальной АТС «Алло Инкогнито» с CRM-системой «Битрикс24», абонентам станут доступны:

  • Автоматическое создание лидов при входящих и исходящих звонках;*
  • Автоматическая регистрация звонка в «Битрикс24»;
  • Автоматическое поднятие окна звонка у сотрудника, которому поступил вызов;
  • Автоматическое назначение новым Лидам персональных менеджеров;
  • Опциональное автоматическое соединение лидов в первую очередь с их персональными менеджерами;
  • Возможность одновременно подключить к порталу «Битрикс24» несколько многоканальных номеров.

Благодаря новым возможностям:

  1. Ваши клиенты станут ближе и доступнее: собирайте контактную базу всех клиентов в одном месте, корректируйте, вносите комментарии и заметки.
  2. Коммуникация с клиентом станет более эффективной: вы можете сегментировать аудиторию и делать персональные предложения.
  3. Аналитика будет максимально точной: анализируйте информацию о запросах ваших клиентов и ответных действиях ваших сотрудников.

Процесс интеграции и настройки не займет много времени и не потребует специальных технических знаний. С более подробной инструкцией можно ознакомиться здесь.

* - Только при исходящих звонках с номеров «Алло Инкогнито».

 

Выберите ваш город
Заказ обратного звонка
* поля обязательны для заполнения