Некоторые функции сайта могу некорректно работать в вашем браузере. Рекомендуем установить любой из современных браузеров: Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер и другие.

WhatsApp и Viber для городских номеров «Алло Инкогнито»!

Уважаемые абоненты!

У обладателей городских номеров «Алло Инкогнито» в коде 495, 499 и 812 есть уникальная возможность консультировать своих клиентов не только через телефонные звонки, но и используя популярные интернет-сервисы WhatsApp и Viber!

Все чаще и чаще люди для решения каких-либо вопросов прибегают к написанию сообщений или звонкам с использованием мессенджеров. Согласно исследованиям, среди жителей российских городов с населением от 700 тысяч человек, за 2015 год доля установленных сервисов WhatsApp составила 27,9%, а Viber – 26,1!*

Многие компании уже используют мессенджеры для консультирования своих клиентов, что очень удобно: у клиента нет необходимости переходить в браузер, искать контакты, вводить их и ждать соединения. Достаточно лишь раз сохранить контактный номер в адресной книге и можно отправлять сообщения, либо совершать голосовые вызовы через интернет.

Однако пользователи сталкиваются с тем, что для регистрации в сервисе необходимо указать мобильный номер телефона, что очень неудобно: в контактах приходится указывать вместо основного городского дополнительный мобильный номер.

WHATSAPP BUSINESS:
ОПЫТ «АЛЛО ИНКОГНИТО»

В феврале 2019 года мы внедрили WhatsApp Business на городском номере нашей Службы Поддержки клиентов и, чуть позже - на номере Службы Продаж. До этого момента мы несколько лет взаимодействовали с клиентами в WhatsApp, периодически это общение проводилось со служебных мобильных номеров наших менеджеров.

В результате у наших клиентов были различные контактные данные нашей компании в телефоне, а у нас переписки с клиентами находились в разных аккаунтах. Но главное: переписку в WhatsApp приходилось инициировать самим сотрудникам, а при получении сообщения с незнакомого мобильного номера у клиента первым делом возникало вполне логичное подозрение, что это сообщение - от мошенников.

После внедрения WhatsApp Business с поддержкой официальных городских номеров, указанных на нашем сайте, количество обращений от клиентов стало расти в геометрической прогрессии. Также возросла и скорость решения любых вопросов - ведь клиент мог просто написать со своего смартфона, не затрачивая время на вход в почтовые сервисы, набор номера и ожидание на линии.

Всё, что нужно сделать клиенту, - это сохранить официальный номер Службы Поддержки/Службы Продаж нашей компании в своем справочнике и отправлять сообщения из WhatsApp нам по мере необходимости.

27 июня 2016 г.
Заказ товара





Запрос цены на товары



Нажимая кнопку "Запросить цены", Вы подтверждаете предоставление согласия на обработку персональных данных и ознакомление с политикой в области обработки персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
{fullName}